Предметом изучения курса «Рекламное дело» следует считать совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования, степень психологического воздействия рекламных средств на людей, эффективность их применения в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования. В рекламной деятельности огромную роль играет знание специалистом рекламы методов и способов психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей.
Студенты, обучающиеся по специализации «Рекламное дело» проходят преддипломную практику в отделах маркетинга, отделах рекламы, отделах сбыта, отделах по работе с корпоративными клиентами банков, страховых компаний; в рекламных агентствах, PR-агентствах.
Заключительный этап практики - написание Отчета по практике по предмету «Рекламное дело». В отчете студент дает общую характеристику предприятию, оценивает состояние маркетинговой деятельности, состояние планирования рекламной деятельности организации, анализирует используемые стратегии рекламной деятельности, просчитывает эффективность рекламной деятельности организации.
Не всегда у студентов последних курсов есть время для написания отчетов, поэтому из года в год они доверяют их написание нашей компании! Специалисты компании «ДипломБел» разработают действительно качественный Отчет по практике по дисциплине «Рекламное дело» согласно Программе практики Вашего ВУЗа в заданный срок! Закажите Отчет, нажав на кнопку «Заказать работу», наши специалисты готовы Вам помочь!