Учебные студенческие практические занятия – это самая первая трудность, с которой сталкивается студент на начальном этапе обучения. Сами практические занятие – это не что иное, как закрепление полученных в ходе учебного года знаний, при этом учащийся не может пока участвовать в самом процессе. Место, где будет проходить практическая часть учебного процесса, а в дальнейшем писаться отчет по ознакомительной практике, выбирается самим ВУЗом, техникумом, училищем, колледжем и т.д. При этом между заведениями заключается письменный договор.
Сама практика имеет вид ознакомительных занятий, где студенты просто принимают сторону наблюдателей за происходящим процессом, изучают предоставленные их вниманию документы, выслушивают занимательные лекции и беседуют с руководителем. Предполагаемые задачи учебно-ознакомительной практики, отчет и его цели ставит непосредственно высшее или среднее учебное заведение. Чаще всего, к ним относятся такие цели и задания, как сбор информации для будущих курсовых, знакомство с выбранной специальностью и ее особенностями, наблюдение за тем, как работает предприятие и ее деятельностью.
Любые учебные или ознакомительные практические занятия завершаются написанием о полученном опыте отчета по учебно-ознакомительной практике. Но это довольно трудоемкий процесс, занимающий много времени, требующий поиска дополнительных источников информации и особого оформления. По своей сути – это текст, в котором повествуется о каждом проделанном задании, полученном опыте, впечатлениях и выводах. Казалось бы, что тут сложного, но именно этот процесс вызывает многочисленные трудности, неисчисляемые нюансы и довольно сложные формальности. Структура отчета по ознакомительной практике следующая:
1. Титульный лист с определенным оформлением и точным указанием полного названия учебного заведения, Ф.И.О. преподавателя, Ф.И.О. учащегося;
2. Вводная часть с кратким описанием того, о чем идет речь в отчетном материале, с четким указанием поставленных задач;
3. Основа текста, где рассказывается о функционировании организации либо предприятия, особенности его рабочего процесса, описание работы сотрудников заведения и других, заданных ВУЗом, темах;
4. Заключительная часть – итоговый текст со сделанными выводами и собственную оценку всего процесса;
5. Литературный перечень;
6. Прилагающиеся материалы (чертежные, графические рисунки, таблицы, диаграммы и т.д.).
И это далеко не все сложности, с которыми придется столкнуться студенту на пути перехода к следующему курсу. Именно поэтому, чтобы поберечь собственные нервные клетки и сон, многие учащиеся обращаются к специалистам с просьбой о написании качественных отчетных работ за умеренную плату.
Порой, студенты даже не догадываются о том, через какие семь кругов ада им придется пройти, пока проделанная работа приобретет надлежащий вид:
· Главное условие – это уникальность написанного текста, ведь он не должен напоминать плагиат и подобные готовые отчетные материалы из интернета. Поэтому, чтобы дотянуть ее, необходимо изрядно попотеть;
· Использование только научного стиля с полагающейся терминологией;
· Информация должна подаваться только от 3 лица, о чем в какой-то момент можно просто забыть, ведь каждый пишет о собственном опыте;
· Недостаток информации может заставить ученика провести кучу времени под компьютерным монитором либо за библиотечной партой;
· Недостаток времени и большие для набора объемы.
По этой причине, все больше учащихся отдает предпочтение покупке готовых качественных работ, это оставляет больше времени на подготовку к защите и отдыху. На выходе, каждый желающий получает грамотно написанную и оформленную папку с отчетным материалом от профессиональных авторов в кратчайшие сроки.