Маркетинг является наиболее эффективным инструментом развития рыночной экономики, ориентирован на удовлетворение потребностей покупателей, а покупателем периодически становится каждый член общества, и потому маркетинг необходим.
Предмет «Маркетинг» изучается в настоящее время во многих учебных заведениях, в некоторых университетах данная дисциплина является профильной и предполагает прохождение преддипломной практики. По итогам преддипломной практики пишется отчет, в котором студент анализирует маркетинговую деятельность конкретного предприятия: услуги, ценообразование, организацию сбыта и товародвижения, маркетинговые коммуникации; изучает структуру маркетинговой службы, предлагает методы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Заказать Отчет по Маркетингу Вы можете у наших опытных специалистов, которые за небольшой период времени сделают Отчет именно по Вашим требованиям и по предприятию, на котором Вы проходили практику, даже если у Вас нет документов отчетности! Наши авторы предоставят полный анализ предприятия, характеристику отдела маркетинга, SWOT-анализ, сами разработают проект по улучшению маркетинговой деятельности и рекламную кампанию предприятия.