Что такое реклама? Это способ информирования потребителей о предлагаемых компанией товарах и услугах и побуждения к совершению покупки. Рекламу традиционно рассматривают как один из четырех компонентов так называемого маркетинг микса, или «4p», состоящего из четырех элементов: товар (product), цена (price), сбыт (placement), реклама (promotion). В отличие от более «мягких» способов воздействия, таких как PR, главное предназначение рекламы состоит в прямом стимулировании покупки. Именно это и обусловливает сущность, цели и задачи рекламы.
Для наиболее эффективной реализации функций рекламы следует понимать, что реклама – это не просто набор хаотических мероприятий по информированию покупателей. Хорошая реклама должна быть комплексной и представлять собой единую стратегию. Реклама как учебный предмет является непростой дисциплиной, представляющей собой сочетание как теории, так и практики воздействия на аудиторию и примыкающей к таким дисциплинам, как теория коммуникации, психология, маркетинг, и т.д.
Написание курсовой работы по рекламе – довольно длительное и хлопотное дело. Целью курсовой работы по рекламе является получение теоретических и практических знаний о какой-либо технологии рекламно-информационной деятельности. Как правило, в курсовой по рекламе могут рассматриваться сущность рекламы, ее виды, характеристики и характерные отличия рекламных каналов, планирование рекламных кампаний. Очень часто в темах курсовых фигурируют способы определения эффективности рекламы (эффективность рекламы бывает двух видов: экономическая и психологическая).
Хотите получить уникальную, качественную, хорошо написанную курсовую работу по рекламе, но не хотите тратить время или не имеете возможности найти практический материал? Специалисты нашего сайта напишут работу за вас, и вам останется только ее защитить! При этом вы можете быть уверены в высоком уровне исполнения заказа – работа будет написана еще лучше, чем если бы вы трудились над ней сами!
Можно выделить следующие задачи курсовой работы:
- изучить сущность и цели рекламы;
- выделить понятия комплексности рекламирования, стратегии рекламирования;
- рассмотреть специфику создания рекламной кампании;
- познакомиться с различными видами рекламных каналов, средств и технологий;
- спланировать и разработать рекламную кампанию;
- построить схему оценки эффективности рекламной кампании.